Отчет по результатам изучения состава образующихся в учреждении дошкольного образования отходов и анализ источников их образования
В сентябре 2020 г. воспитанники старшей и средней групп вместе с воспитателями провели изучение состава образующихся в дошкольном учреждении отходов и проанализировали источники их образования. В мониторинге приняли участие 54 человека, в том числе и сотрудники дошкольного учреждения. Для организации раздельного сбора мусора были приобретены ёмкости для разных видов отходов. В результате изучения были получены следующие данные:
Отходы, которые были найдены в результате исследования |
Вес отходов, граммы |
|
Группы |
Пищеблок |
|
Пищевые отходы: |
1000 |
5500 |
Картофельные очистки |
-
|
4000
|
Листья капусты |
- |
1500 |
Скорлупа яиц |
- |
380 |
Очистки от фруктов |
300 |
- |
Бумага, картон |
500 |
300 |
Бутылки от растительного масла |
- |
150 |
Пластик |
- |
200 |
Тетрапакеты |
400 |
400 |
Растительные отходы |
50 |
- |
Общее количество мусора |
2550 |
6930 |
Всего |
9540 |
Основными источниками отходов, образующихся в учреждении дошкольного учреждения:
- Упаковочные материалы из бумаги от хлеба, творога и т.д.
- Листы бумаги, упаковочная бумага, картон, картонные коробки, тетрапакеты, лотки от яиц и т.д.
- Пищевые отходы (очистки картофеля, моркови, обрезки яблок, груш, кожура апельсинов, мандаринов и т.д.).
- Растительные отходы (листья и цветы комнатных растений).
Дата выполнения задания - сентябрь 2020г.
Участники - воспитанники и сотрудники дошкольного учреждения (54 человека)